понедельник, 05 декабря 2005
у нас щас есть 2 рассказа
за свойголосовать нельзя,голосовать можно за один и только 1 раз,голосовать в этом посте
№1 никогда...
дождь тихо барабанит по крышам серых безликих многоэтажек. он смоет все: горести и печали, боль в самом дальнем уголке сердца, даже твои слезы он заберет с собой. дрожащей ладонью ты вытираешь мокрые щеки. я представляю себе их сладкий, немного солоноватый вкус, как будто ты снова позволила поцеловать себя, пусть даже и не в губы. мне достаточно и этого. вода стекают с твоих волос, которые настолько прилизаны, что ты выглядишь даже жалко. нет, правда, я не вру. но это все дождь, только он виноват. ты все не можешь перестать плакать. мое сердце разрывается от любви к тебе. но все закончено, все упущено. мы сами растоптали наши чувства. делаю шаг навстречу. а ты только испуганно шарахаешься в сторону, глядя на меня озлобленным взглядом. что я сделал? объясни! мне не понять твоей души. на это способен только дождь. ведь именно на него ты променяла меня, с моей доморощенной и столь приземленной любовью. ты говорила, что я не способен любить искренне. я хорошо помню, что говорила. и даже не отрицай. мои ласки для тебя были слишком обыденны, быстро надоели. тебе нужны были чувства более сильные, страстные... ты выбрала свою судьбу сама.
тихий, еле слышимый шелест деревьев вторит печальной песне дождя. ты медленно поворачиваешься ко мне спиной. не хочешь, чтобы я видел твоих слез. поздно, милая, я видел все, что надо. среди монотонного стука капель я различаю твой голос. извинения. поверь, они мне не нужны. неужели, это поможет? ты говоришь что-то о своей глупости, о желании жить свободно. иди, я тебя не держу. ты шепчешь, что дождь твой единственный избранник. я грустно улыбаюсь в ответ. твоя любовь безответная. ты, всхлипнув последний раз, уходишь. я не знаю, вернешься или нет. еще долго я смотрю на твою хрупкую удаляющуюся фигуру.
может, ты и права. я никогда не буду любить тебя так, как ты любишь этот глупый дождь. никогда.
№2Дождь.
Дождь ритмично отбивал чечетку по крышам, настырно стучал в окна, словно напрашивался внутрь, достигал земли и стремительным потоком бежал дальше...
Все вокруг спасались, прятались, торопились укрыться от него, от его вездесущих прикосновений, но это ни у кого не получалось.
Бежали все, все кроме одной девушки, стоявшей в сторонне в небольшом городском оазисе оторвавшись от всей этой суеты. Она, подняв лицо к небу, раскинув руки, встречала его теплые слезы, встречала с распростертыми объятьями, и они отвечали ей взаимностью.
Капли ласкающие ее красивое лицо, ее глаза, губы, шею, ее грудь, деликатно обнимали ее тело, полностью пропитав собой ее одежду, скатывались по ногам и, касаясь земли, поили ее.
Дождь давал ей полное ощущение полета, невесомости, она совсем не чувствовала почвы под ногами, кругом была лишь вода, вода и она, защищенная и умиротворенная. Девушка забыла обо всех и всем, что ее тревожило, чем она жила и что осталось там далеко-далеко за объятьями дождя.
Она с благодарностью смотрела на тучи, на эти темно-серые сгустки, грузно плывущие по небу, вызывающие у других лишь тоску, а ей одной дарящие это успокоение.
Неожиданно на глазах у девушки появились слезы, которые сразу же сливались с каплями и исчезали, словно дождь не хотел, чтобы она плакала, но он не знал, что это были слезы счастья, точнее о счастливом прошлом. Природная стихия всколыхнула в ней воспоминания, воспоминания о нем, о их любви, о их первой ночи, которую она никогда не забудет.
Тогда ведь тоже шел дождь, но он им совсем не мешал, он не бился в стекло, а лишь что-то напевал для них шепотом, и изредка украдкой, боясь потревожить, поглядывал, любуясь влюбленными. Дождь служил им тогда завесой, словно охраняя их от посторонних глаз.
Странно, но когда они прощались навсегда, в прочем тогда девушка не знала, что больше никогда не увидит возлюбленного, тоже шел дождь, холодный промозглый, заставлявший их ближе прижаться друг к другу, будто все зная наперед и давая возможность перед вечной разлукой последний раз всмотреться друг другу в глаза, в любимое лицо, как следует запомнить все морщинки…
…Сейчас она чувствовала себя счастливой и свободной.